October 28, 2011

Как живут или мечтают жить датчане…


Датчане-люди домашние, то ли это затяжной холодный период, то ли они просто по натуре такие, не знаю. Есть в Дании понятие, которое очень трудно перевести на другой язык-hygge.

Если хюгге, то обязательно в тепле, со свечами, с уютом, с бутилочкой хорошего красного…Здесь обожают обустраивать свой дом, это и хобби, и статус-мол, мы можем себе это позволить. Народ платит просто нереальные деньги за дизайнерскую мебель, дорогую кухонную утварь, мелкие безделушки, назначение которых и понять то трудно, зато стильно :).

Я «рыбы» по зодиаку, оно и не удивительно, что чувствую себя, как рыба в воде при таком вот стиле жизни. Карьера, рестораны, поездки, шум города, кафешки, музеи, галереи-это все здорово, но без любимого кресла-книжки-пледа, без свежих цветов  в вазе и любимых тапочек я бы завяла…жизни без уютного дома просто не представляю… 
Больше всего мне по душе два направления в архитектуре датских городов: либо новые дома в стиле funkis (или хорошо отреставрированные старые funkis), либо симпатичные старые в стиле 20х-30х. Сердце мое абсолютно 50 на 50 поделено между этими двумя.

Вот пример фанкис стиля




А вот здесь можно увидеть классную подборку интерьеров


И несколько фото одного из моих любимых интерьеров









No comments:

Post a Comment

Thank you for your comment!